Меню
СТРАХОВОЙ СЛУЧАЙ

Уважаемые менеджеры по продажам, газет, журналов, телеканалов, радиостанций, полиграфий, интернет-агентств, каталогов, видео-продакшенов, справочников, спонсорских проектов, лифтов, рекламных и ивент-агентств полного и половинного цикла, а также прочих компаний, без которых жизнь любого отдела маркетинга не имеет смысла, эта информация для вас!

Самый лучший способ пробиться к нашему сердцу с вашим уникальным предложением — это отправить его на электронный адрес.

Несколько советов, которые помогут вам попасть в цель:

1. Мы занимаемся страхованием, в основном физических лиц. В компании работают более 500 профессиональных агентов, которые являются основным каналом коммуникации с нашими клиентами. Прежде чем отправить ваше предложение — подумайте, подойдет ли оно нам?

2. Кто-то из великих маркетологов древности сказал, что для того чтобы передать суть идеи достаточно одного листа бумаги. Пользуйтесь этим принципом! Не надо присылать многостраничную презентацию с картинками, которую мы, при необходимости, сможем быстро посмотреть на вашем сайте. Не надо присылать сразу две презентации и три прайса. Расскажите нам о сути вашего предложения, и чем оно выгодно именно нам (см. п. № 1).

3. Сейчас в нашей папке с коммерческими предложениями находится более 200 файлов. Некоторые мы перед складированием переименовываем, а некоторые ленимся. Поэтому файлы с названием «Коммерческое предложение», «предложение по рекламе», «презентация», «ком.пред.Иванова» и так далее, с большой долей вероятности отправятся в корзину при следующей генеральной уборке. Поэтому совет — название файла с предложением должно быть информативным. То же касается и темы почтового сообщения.

4. Суровый системный администратор ограничил размер корпоративного почтового ящика, поэтому папки периодически приходится чистить, угадайте, какие сообщения удаляются в первую очередь? Так что совет — оставляйте ваши контакты в файле с предложением.

5. Наша корпоративная почта не пропускает сообщения больше 5 Мб, если вы считаете, что мы непременно должны увидеть ваш видеоролик, или PDF-презентацию объемом 20 Мб — используйте файлообменники. Кстати, напомним, что некоторые из них заставляют нас перед скачиванием файла ждать или смотреть рекламу, а некоторые — нет.

6. Если вы все-таки решили позвонить, то знайте, что в 99,9 % случаев мы вам предложим сначала отправить предложение по электронной почте. Если интересно — 0,01 % приходится на мастеров НЛП, гипнотизеров и продавцов с супер-предложением.

7. Если у вас есть дорогостоящее производственное оборудование, большое собственное здание, а у директора крутая иномарка, то знайте — мы можем все это застраховать.

Спасибо за внимание. Удачи вам в вашем нелегком труде!

С любовью, управление маркетинга и рекламы компании «Белросстрах».

Скачать наш логотип

Правила использования фирменных элементов