Меню
СТРАХОВОЙ СЛУЧАЙ

Если во время путешествия вы заболели или произошел несчастный случай, вам необходимо:

позвонить в круглосуточную сервисную службу (ассистанс) по телефону, указанному в страховом полисе (или конверте к страховому полису).

При этом следует сообщить следующую информацию:

  • фамилия и имя застрахованного лица;
  • номер страхового полиса;
  • описание обстоятельств происшедшего события;
  • местонахождение застрахованного лица;
  • номер контактного телефона.

следовать указаниям экспертов сервисной службы (ассистанса).

Сервисная служба имеет в своем распоряжении необходимую информацию и оперативно организует помощь. В зависимости от того, что произошло, к вам будет направлен врач, машина скорой медицинской помощи или будет рекомендовано обратиться в ближайшее медицинское учреждение.

Если вы не имеете физической возможности связаться с сервисной службой непосредственно перед консультацией с врачом или госпитализацией, вам необходимо при первой же возможности обратиться в сервисную службу.

Если вы самостоятельно оплатили расходы на медицинские услуги, то в течение 60 календарных дней со дня возвращения из поездки за границу, Вам необходимо обратиться в страховую компанию «Белросстрах» с заявлением о страховом случае и подтверждающими документами об оплате понесенных вами расходов по страховому случаю.

Возмещение расходов, оплаченных Вами самостоятельно, осуществляется после возвращения из поездки за границу при условии их документального подтверждения. Документы предоставляются вместе с подачей заявления о страховом случае или после получения их от лечебного учреждения.

Выплата страхового возмещения производится в течение 5 рабочих дней после составления акта о страховом случае.

Вид страхования*
Офис *
Название *
УНП *
Юридический адрес *
Банк
Телефон *
E-mail *
Текст обращения *

ВЫБЕРИТЕ УДОБНЫЙ ДЛЯ ВАС ОФИС НА КАРТЕ