Если во время путешествия вы заболели или произошел несчастный случай, вам необходимо:
позвонить в круглосуточную сервисную службу (ассистанс) по телефону, указанному в страховом полисе (или конверте к страховому полису).
При этом следует сообщить следующую информацию:
- фамилия и имя застрахованного лица;
- номер страхового полиса;
- описание обстоятельств происшедшего события;
- местонахождение застрахованного лица;
- номер контактного телефона.
следовать указаниям экспертов сервисной службы (ассистанса).
Сервисная служба имеет в своем распоряжении необходимую информацию и оперативно организует помощь. В зависимости от того, что произошло, к вам будет направлен врач, машина скорой медицинской помощи или будет рекомендовано обратиться в ближайшее медицинское учреждение.
Если вы не имеете физической возможности связаться с сервисной службой непосредственно перед консультацией с врачом или госпитализацией, вам необходимо при первой же возможности обратиться в сервисную службу.
Если вы самостоятельно оплатили расходы на медицинские услуги, то в течение 60 календарных дней со дня возвращения из поездки за границу, Вам необходимо обратиться в страховую компанию «Белросстрах» с заявлением о страховом случае и подтверждающими документами об оплате понесенных вами расходов по страховому случаю.
Возмещение расходов, оплаченных Вами самостоятельно, осуществляется после возвращения из поездки за границу при условии их документального подтверждения. Документы предоставляются вместе с подачей заявления о страховом случае или после получения их от лечебного учреждения.
Выплата страхового возмещения производится в течение 5 рабочих дней после составления акта о страховом случае.