Меню
СТРАХОВОЙ СЛУЧАЙ

При наступлении страхового случая за границей при наличии полиса по данному виду страхования вам следует:

1. немедленно связаться с представителем компании (ассистанса).

Узнать, в какой ассистанс звонить, Вы можете в выданном Вам полисе (конверте).

Савитар Групп

+7 499 519 00 25

+7 495 987 17 75

+7 495 987 17 76

Skype: savitar.ops

Viber, WhatsApp : +7 906 762 41 70

Европ-Ассистанс

+7 495 787 21 78

AP Companies

+7 495 989 11 20

При этом следует сообщить следующую информацию:

  • фамилия и имя застрахованного лица;
  • номер страхового полиса;
  • описание обстоятельств происшедшего события;
  • местонахождение застрахованного лица;
  • номер контактного телефона.


2. следовать указаниям экспертов сервисной службы (ассистанса).


Если вы самостоятельно оплатили расходы на медицинские услуги, то в течение 30 дней с момента возвращения к месту постоянного проживания, вам необходимо обратиться в страховую компанию «Белросстрах» с заявлением о страховом случае.

Для оформления страхового случая потребуются следующие документы:

  • оригинал страхового полиса;
  • документ, удостоверяющий личность;
  • оригинал документа, подтверждающего факт обращения за медицинской помощью и содержащего дату обращения за медицинской помощью, диагноз заболевания, итоговую сумму к оплате;
  • оригинал документа (его надлежаще заверенную копию), подтверждающего оплату медицинской и иной помощи, медикаментов, назначенных лечащим врачом, с указанием стоимости каждого приобретенного препарата;
  • рецепт, а в случае его изъятия медицинским учреждением — медицинский отчет, на приобретение медикаментов, выписанный лечащим врачом в связи с заболеванием застрахованного лица;
  • оригинал документа, подтверждающего факт осуществления телефонных переговоров с сервисной службой или со страховой компанией с указанием телефонных номеров и их стоимости;
  • перевод на русский язык документов, связанных со страховым случаем (если вы покупали полис по программе «Стандарт»). Перевод должен быть заверен нотариально либо уполномоченным лицом организации, осуществившей перевод;
  • заполненное заявление о наступлении страхового случая

Выплата страхового возмещения производится в течение 10 дней после составления акта о страховом случае.

Для оформления заявления обращайтесь в: