Как работает страховая защита за рубежом

Если во время путешествия вы заболели или произошел несчастный случай, вам необходимо:

 

позвонить в круглосуточную сервисную службу (ассистанс) по телефону, указанному в страховом полисе (или конверте к страховому полису).

 

При этом следует сообщить следующую информацию:

следовать указаниям экспертов сервисной службы (ассистанса).

 

Сервисная служба имеет в своем распоряжении необходимую информацию и оперативно организует помощь. В зависимости от того, что произошло, к вам будет направлен врач, машина скорой медицинской помощи или будет рекомендовано обратиться в ближайшее медицинское учреждение.

 

Если вы не имеете физической возможности связаться с сервисной службой непосредственно перед консультацией с врачом или госпитализацией, вам необходимо при первой же возможности обратиться в сервисную службу.

 

Если вы самостоятельно оплатили расходы на медицинские услуги, то в течение 60 дней с момента возвращения к месту постоянного проживания, вам необходимо обратиться в страховую компанию «Белросстрах» с заявлением о страховом случае и подтверждающими документами об оплате понесенных вами расходов по страховому случаю.

 

Возмещение расходов, оплаченных вами самостоятельно, осуществляется после возвращения в страну постоянного проживания при условии их документального подтверждения. Документы предоставляются вместе с подачей заявления о страховом случае или после получения их от лечебного учреждения.

 

Выплата страхового возмещения производится в течение 10 рабочих дней после составления акта о страховом случае.

Оставить заявку