Белросстрах
Спокойствие включено.
Главная > Рекламным агентствам

Рекламным агентствам

    Уважаемые менеджеры по продажам, газет, журналов, телеканалов, радиостанций, полиграфий, интернет-агентств, каталогов, видео-продакшенов, справочников, спонсорских проектов, лифтов, рекламных и ивент-агентств полного и половинного цикла, а также прочих компаний, без которых жизнь любого отдела маркетинга не имеет смысла, эта информация для вас!

    Самый лучший способ пробиться к нашему сердцу с вашим уникальным предложением - это отправить его на электронный адрес reklama@belrosstrakh.by

    Несколько советов, которые помогут вам попасть в цель:

  1. Мы занимаемся страхованием, в основном физических лиц. В компании работают более 200 профессиональных агентов, которые являются основным каналом коммуникации с нашими клиентами. Прежде чем отправить ваше предложение - подумайте, подойдет ли оно нам?
  2. Кто-то из великих маркетологов древности сказал, что для того чтобы передать суть идеи достаточно одного листа бумаги. Пользуйтесь этим принципом! Не надо присылать многостраничную презентацию с картинками, которую мы, при необходимости, сможем быстро посмотреть на вашем сайте. Не надо присылать сразу две презентации и три прайса. Расскажите нам о сути вашего предложения, и чем оно выгодно именно нам (см. п. №1).
  3. Сейчас в нашей папке с коммерческими предложениями находится более 200 файлов. Некоторые мы перед складированием переименовываем, а некоторые ленимся. Поэтому файлы с названием "Коммерческое предложение", "предложение по рекламе", "презентация", "ком.пред.Иванова" и так далее, с большой долей вероятности отправятся в корзину при следующей генеральной уборке. Поэтому совет - название файла с предложением должно быть информативным. То же касается и темы почтового сообщения.
  4. Суровый системный администратор ограничил размер корпоративного почтового ящика, поэтому папки периодически приходится чистить, угадайте, какие сообщения удаляются в первую очередь? Так что совет - оставляйте ваши контакты в файле с предложением.
  5. Наша корпоративная почта не пропускает сообщения больше 5 Мб, если вы считаете, что мы непременно должны увидеть ваш видеоролик, или ПДФ-презентацию объемом 20 Мб - используйте файлообменники. Кстати, напомним, что некоторые из них заставляют нас перед скачиванием файла ждать или смотреть рекламу, а некоторые - нет.
  6. Если вы все-таки решили позвонить, то знайте, что в 99.9% случаев мы вам предложим сначала отправить предложение по электронной почте. Если интересно - 0.01% приходится на мастеров НЛП, гипнотизеров и продавцов с супер-предложением.
  7. Если у вас есть дорогостоящее производственное оборудование, большое собственное здание, а у директора крутая иномарка, то знайте - мы можем все это застраховать.

    Спасибо за внимание. Удачи вам в вашем нелегком труде!

    С любовью, управление маркетинга и рекламы компании «Белросстрах».

(017)222 47 48

Людмила Гершончик
 

Людмила ГершончикМинск, ул. Скрыганова, 4Б

Качественный сервис страхового агента - это заботливость, вежливость, честность, готовность помочь, оперативность, доступность и профессионализм.

+375 29 342 66 25
Подробнее

Выберите своего агента
Опрос
Имеете ли Вы автокаско?
Результаты опросов