Меню
СТРАХОВОЙ СЛУЧАЙ

Каждый день наши клиенты сталкиваются с различными вопросами при урегулировании страховых случаев.

Осуществляя высокий клиентский сервис компания «Белросстрах» старается не только возместить клиенту материальный ущерб при повреждении автотранспорта, но и оказать информационную поддержку для комфортного прохождения процедуры урегулирования.

Так в инстаграмм аккаунте нашего партнера по ремонту и обслуживанию грузовых автомобилей Erem Serwis в Республике Польша, 10 февраля, прошел прямой эфир начальника отдела послеаварийных ремонтов – Павла Щеновского с Заместителем Генерального директора компании «Белросстрах» Алексеем Лаврусенко.

На эфире были рассмотрены вопросы и даны практические рекомендации:

  1. Всегда ли стоит вызывать полицию  на место ДТП?
  2. Европротокол - как правильно заполнить и на что обратить внимание.
  3. Полиция. Какие документы водитель обязан подписать?! Какие из них должны остаться обязательно на руках у водителя?
  4. Что делать если водитель не понимает, что написано в документах. Может ли он отказаться от подписи или должен подписать в любом случае? Сложности перевода.
  5. Можно ли отказаться от эвакуатора, который вызывает полиция, и вызвать свой эвакуатор?! 
  6. Ремонт на ближайшем к месту ДТП Сервисе, эвакуация на знакомый Сервис или вызов мобильного Сервиса. Как понять, что будет правильно и не иметь позже вопросов со страховой компанией.
  7. Если водителя с места ДТП увозит скорая - как происходит оформление документов? Какие нюансы со стороны страховой компании
  8. Нужно ли водителю самому брать данные о втором участнике ДТП?! Номер страхового полиса, контакты и пр?!

Предлагаем посмотреть по ссылке, надеемся он будет вам полезен.