7 мая 2018 года СК «Белросстрах» дала пресс-конференцию

7 мая  2018 года страховая компания «Белросстрах» дала пресс-конференцию, где объявила  о масштабном ребрендинге, который коснулся всех каналов коммуникации.

В рамках масштабной рекламной кампании обновлён логотип, фирменный стиль, запущен новый сайт brs.by, в ближайшее время появится новое мобильное приложение для клиента и для агента.

Ребрендинг отражает новое позиционирование компании и бизнес-идеологию компании, связан с новым этапом развития «Белросстрах», выходом на новый уровень  взаимодействия компании со своими клиентами. Компания стремится стать лидирующей с точки зрения инноваций в области услуг страхования на белорусском рынке. Это подтверждает верную стратегию компании строить долговременное, взаимовыгодное сотрудничество, предоставлять высокий уровень качества предоставляемых услуг для своих клиентов. «Белросстрах» видит своей задачей быть стратегическим партнером для своих корпоративных клиентов, сохраняя при этом максимальную гибкость.

Генеральный директор В.А. Лаврусенко на пресс-конференции сообщил, что в марте этого года акционеры "Белросстраха" увеличили уставный капитал компании на Br2,07 млн, или на 17%, до Br14,18 млн ($7,25 млн в эквиваленте на дату регистрации). По его словам, это является подтверждением доверия акционеров к команде «Белросстраха».

Он отметил, что ранее капитал компании был достаточен с точки зрения исполнения надзорных требований Минфина. «Рост капитала, в первую очередь, позволит увеличить объем собственного удержания страховых рисков, что снизит объем премии, передаваемой в перестрахование», - пояснил гендиректор.

В то же время, «Белросстрах» не намерен переориентировать свой бизнес в пользу масштабных корпоративных проектов, отметил В.А. Лаврусенко. Он подчеркнул, что «Белросстрах» останется агентской компанией, ориентированной на обслуживание физических лиц, в первую очередь, в сегменте КАСКО. На долю этого вида добровольного страхования сейчас приходится 74% портфеля страховых взносов, собранных компанией.

В настоящее время компания «Белросстрах» обслуживает 130 тыс. клиентов, из которых 125 тысяч – физические лица. «К концу года количество клиентов-физлиц увеличится, а корпоративных клиентов – снизится. Сейчас прирост клиентов-физлиц идет с опережением плана – в апреле план перевыполнен на 38%, в предыдущие месяцы перевыполнение плана составляло 18-20%», - сообщил гендиректор.

Он подчеркнул, что первоочередной задачей «Белросстраха» является развитие клиентских сервисов, в том числе дальнейшее совершенствование механизма прямого урегулирования добровольного страхования КАСКО. По его словам, в связи с этим будет усовершенствовано соответствующее мобильное приложение для автовладельцев. Кроме того, «Белросстрах» активно готовится к внедрению онлайн-страхования, старт которого состоится после законодательного урегулирования вопроса использования электронной подписи при оказании страховых услуг.

«За I квартал 2018 года  «Белросстрах»  увеличил объем собранных страховых взносов по сравнению с прошлым годом на 18% до Br7,57 млн, выплата страхового возмещения осталась на уровне аналогичного периода прошлого года и составила Br3,86 млн.»

ЗАО «СК «Белросстрах»  образована в феврале 2009 года  путем объединения двух крупных белорусских страховых компаний "Бролли" (создана в 1994 году) и "АльВеНа" (создана в 1991 году).  Агентская сеть компании включает более 500 действующих страховых агентов, 30 точек продаж, 13 продающих партнерских структур. Годовой оборот компании составляет около $20 млн в эквиваленте.

Собственник «Белросстраха» — российская страховая компания РЕСО-Гарантия, занимающая лидирующие   позиции на российском рынке страховых услуг и имеющая рейтинги финансовой устойчивости крупнейших   российских и международных рейтинговых агентств. «Белросстрах»  является участником   Группы РЕСО, созданной в 2004 году и объединяющей более 20 компаний, работающих в страховом,   пенсионном и лизинговом бизнесе в России и СНГ.